Ремонт и сервисное обслуживание онлайн-касс — почему важна помощь наша помощь в ремонте и сервисе ККМ-онлайн?

Теперь определим, почему сервисный ремонт техники многие поручают специалистам нашего центра техобслуживания:

  1. Специалисты имеют высокую квалификацию, соответствующее образование, опыт и навыки для проведения точной диагностики и качественного обслуживания кассовой и торговой техники.
  2. Мастера проводят работу оперативно. Предпринимателю, имеющему только одну онлайн-кассу, важно, чтобы специалист провел работу как можно быстрее и отремонтировал технику. Так в работе компании не будет непредвиденных простоев.
  3. 3.Специалисты проводят комплексную работу. Как правило, в обязанности работников  входит не только диагностика, ремонт оборудования, но и документационная проверка. Они могут за вас определить, что требуется отремонтировать в онлайн-кассе, как ее модернизировать, чтобы она соответствовала всем требованиям российского законодательства, а также снять отчеты, опломбировать и подготовить документы в налоговую службу.
  4. 4.Возможно долгосрочное сотрудничество. Для того чтобы быть уверенным в работе всего кассового оборудования, имеющегося на рабочем месте кассира-операциониста, бизнесмены могут заключить с центром долгосрочный договор и прописать в него все услуги по обслуживанию и онлайн-кассы, и сопутствующей контрольно-кассовой техники.
  5. 5.Специалисты могут выполнять расширенную работу по ремонту всей ККТ. В зоне кассового узла может быть установлена не только касса, но и другое оборудование. Предприниматель может рассчитывать на то, что мастер сможет выявить неисправность, даже если она связана с дополнительным оборудованием, и устранить ее за действительно короткий срок. Например, он может посмотреть ПК, POS-систему, сканер, карт-ридер, весы и др. Безусловно, клиенты отмечают выгоду от такого взаимодействия с сервисными центрами.
  6. 6.Настройка оборудования и подготовка кассиров-операционистов. Специалисты , устанавливающие кассовые аппараты на рабочем месте, могут подготовить кассиров, объяснив им, как правильно работать с той или иной кассой. Они могут рассказать об особенностях конкретной модели, продемонстрируют ее функционал, проведут инструктаж по технике безопасности. Это очень удобно, предпринимателю не придется тратить дополнительные средства на обучение сотрудников.

Наши сотрудники обучаются напрямую у производителей ККТ, которые занимаются выпуском торгового оборудования и знают его все нюансы, особенности и принцип работы. Это важное отличие от физических лиц, которые самообучаются и потом занимаются ремонтом ККТ.

Решать вам, обращаться или нет к специалистам. Многие бизнесмены уже ощутили выгоду от сотрудничества с нами. Ремонт контрольно-кассового оборудования с помощью профессионалов проводится по высшему разряду, быстрее — и с затратой минимальных сил предпринимателя.

Закрыть меню
49702285
×

Корзина